Четверг, 28.03.2024, 23:45
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Нюансы при переходе с 33 на 35 шины... (совокупность нюансов =300000-390000 т.руб)
Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
ГенриДата: Суббота, 10.03.2012, 21:54 | Сообщение # 46
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
,,Как последнюю фотографию в первом сообщении темы,
совместить на одной странице с твоей последней? ,,(с)
.............................................................................

Так???



,, Хоть на сжатом воздухе - но с экономить!,,
(с)

biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 10.03.2012, 22:06 | Сообщение # 47
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
По пружинам и амотризаторам...



Перед.
нада 514 вакурат + проставка + занижающий кронштейн.
лифт 4см.

ход штока 21см.


Как вариант.. ход 23см
Без занижения.



Лифт для Дефа окул 8-10см







Зад
523.








http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=223

Перед установкой рекомендуют прокачать по технологии...





офф.

Если найду потшипники в ступицу ширши а место там позволяет то наверно будет актуальна тема ,,Нюансы перехода с 35 на 37 колеса,,
Диски с вылетом -24, или с проставками а диски с 0 или +10 Видел типа кованныено сука дорогие но красивые.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:10 | Сообщение # 48
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Мост,что ли дальше в корму стоит?
Зазор до задней кромки расширителя
насколько меньше!
Не дружит ведровер с геометрией.
До лифта задний мост в лево торчал. Поднял -
встал ровно в колею.
Англицкая заготовка была,чтоб паннара не менять?!! biggrin
 
ГенриДата: Суббота, 10.03.2012, 22:24 | Сообщение # 49
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Quote (clarus-611)
До лифта задний мост в лево торчал. Поднял -
встал ровно в колею.
Англицкая заготовка была,чтоб паннара не менять?!! biggrin


У тебя передний мост стоит вбок и очень сильно см на 2или 3 в лево. Отчетливо видно когда с зади едешь за твоими фонариками.
Задний мост у нас на А-образном рычаге ему по хрен опускание поднимание.
С геометрией это да... хочу проверить соосность мостов и их параллельность и потом сход сделать передних колес.
Кардан нужен трехшарнирный и рычаги с компенсатором ушедшего кастора.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:30 | Сообщение # 50
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Когда заднюю рулевую тягу менял - делал "схождение"
в роверленде. Где то распечатка была. Потерял разгильдяй! 52
А сейчас вроде повода нет мерить.
 
ГенриДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:50 | Сообщение # 51
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
обратился в мостерскую команды Мощщ http://www.offroadpower.ru/contacts.html

Замена гл пар и установку блокировок.
Цена устраивает...но чуть позже щас текущие работы там еще не завершены.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:09 | Сообщение # 52
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Сикоко,сикоко?
 
ГенриДата: Четверг, 15.03.2012, 22:19 | Сообщение # 53
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Цитата clarus-611
Сикоко,сикоко?


Один мост стоит 8тык.
если нюансы то чуть больше
компрессор ....? по договоренности

Появился дабл для 07...

или тут http://www.4xshaft.com/index.html







Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Пятница, 16.03.2012, 11:38 | Сообщение # 54
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
28 28 новость ахренительная..
а задний кардан требует вмешательства.. или +35 и +50 родной кардан живет в рабочей нагрузке? 51


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Пятница, 16.03.2012, 14:02 | Сообщение # 55
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Quote (Морда)
а задний кардан требует вмешательства..


Максимальный излом кардана определяет длинна штока амортизатора.

Думаю задний если опустится на 3см ниже стока то ничего не будет.
Вот думаю занижающие кронштейны амортизаторов поставить это уж 5см и амортизатор Ральф длиньше на 3см итого 8см. Вот тут смотреть нада...


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:27 | Сообщение # 56
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
установил рычаги 3-х градусные, поменял руль тягу фронт, сделал схождение на стенде(первый раз за всё время)
ахренел от результата. Уже забыл как машинка может легко управляться, даже с учетом симаксов. Рекомендую однозначно!




поменял взаде подшипники и сальники, больше не течёт. Механик в роверленде посоветовал перейти на 2-х гайковую схему ступичную, так и сделали. Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой.


простое и эффективное изменение вашего автомобиля и нет ничего, чтобы пойти не так. (с) biggrin biggrin biggrin


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
МордаДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:53 | Сообщение # 57
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
добавлю..
вот этот хлопец широко известный в ЛР кругах biggrin говорил

что кастор на нашей машинке в морде изменяется дюйм/2 градуса.
Имея в морде честных 2,5 дюйма под нагрузкой мне бы больше подошли 4-5 градусов коррекция. Существуют к сожалению 3 или 6. Сперва мысль блудила на 6 градусов, но обстоятельства и советы привели к 3-м градусам на текущий момент 28


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:59 | Сообщение # 58
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
ага ! ;-)
что я слышу:
Механик в роверленде посоветовал перейти на 2-х гайковую схему ступичную, так и сделали. Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой.
зы
я на перевале давно так сделал и всем советовал, а вы все мимо ушей пропускаете.
 
МордаДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:02 | Сообщение # 59
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Ты лютый больно и бабник жуткий biggrin кто ж такого слухать станет blum2 biggrin

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:19 | Сообщение # 60
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
иди я тибя абниму крепко 31
 
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Нюансы при переходе с 33 на 35 шины... (совокупность нюансов =300000-390000 т.руб)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz